Зачем нам нужны социальные сети? Для многих условный Instagram — источник расслабления. Приходишь домой после насыщенного дня и на какое-то время отключаешься, листая ленту из селфи знакомых и танцев друзей. А что если попробовать скролить ленту и одновременно учиться?
По последним данным, сейчас человек в среднем ежедневно проводит 2, 5 часа в интернете. Да, сначала можно немного испугаться, что 2,5 часа мы тратим время на мемы и лайки, а можно подойти к этому с другой стороны: сейчас без социальных сетей никуда, поэтому нужно попробовать использовать их для самообразования. Согласитесь, 2,5 часа — это зачастую именно то время, которого нам так не хватает, чтобы научиться чему-то новому.
Правда, как же учиться, если вокруг столько всего интересного? Отвлекающего — уточним мы. Это называется таргетированная реклама — т. е. реклама, точно основанная на ваших интересах и предпочтениях. Чтобы поменять ее вектор, придется некоторое время попотеть: лайкать профильные посты, сохранять подборки по теме, подписаться на тематические образовательные учреждения. И вуаля — спустя время вы увидите интересную и полезную рекламу. Например, подборки с обучающими курсами, конференциями и мероприятиями. На первом этапе ваша задача осознанно поработать с алгоритмами и создать вокруг себя персонализированную образовательную средУ. Например, если вы 11-классник, то, конечно, вам будут актуальны все новости, связанные с ЦТ и образованием. Поэтому чаще заходите на странички учебного центра «100ЦТ» в социальных сетях и читайте наш сайт — у нас много полезной информации:)
После того, как вы настроили таргетированную рекламу под свои интересы, нужно полностью погрузиться в новую тему. Например, можно подписаться на несколько тематических СМИ, которые публикуют материалы по вашей сфере интересов. Еще можно вступить в группы и чаты, где уже общаются ребята из этой области. Это поможет вам понять, чем люди живут, как они мыслят, что обсуждают. Кстати, в таких группах есть люди, которые активно комментируют посты и обсуждают что-то. Возможно, это эксперты и на них тоже стоит подписаться, чтобы оставаться в курсе последних событий отрасли, получать полезные задания, книги по теме и рекомендации по освоению навыков.
Хэштеги — еще одно хорошее средство обучения. Они помогают смотреть все самое новое или самое популярное по своей теме. Например, в Instagram можно подписаться на все обновления по конкретным хэштегам — это идеальная работа с базой данных.
Спустя время, как поймете, что уже достаточно все изучили, можно отписаться от всех блогеров и СМИ, кроме узкого круга обучающих страничек.
В течение дня мы не раз заходим в соц.сети. Листаем свою ленту и читаем все, что там появляется. После выполнения действий, описанных выше, теперь в вашей ленте будут дельные советы и полезные материалы по новой теме. Вроде времени будете проводить столько же, сколько и раньше, но теперь контент станет намного полезнее. Конечно, часть вы по-прежнему будете пролистывать, практически не вчитываясь, но информация все равно будет откладываться в памяти. Как говорится, сначала вы работаете на обучение нейросети, а потом уже она на обучение вас:)