Списывать плохо. Казалось бы, эту истину знает каждый школьник. Но кого это когда останавливало? 🙂 Прогресс списывания развивается быстрее учебного процесса. Ученики и студенты изощряются в способах использования подсказок. Девушки делают себе маникюр с формулами, парни используют специальный наушник. Впрочем, учителя тоже не промах.
Так, например, в университетах Таиланда студенты при сдаче экзаменов надевают специальные головные уборы из бумаги.
Государственный экзамен в китайских школах — гаокао — местные школьники называют тремя днями ада. Списать не получится. На входе в центр тестирования ребят досматривают с металлоискателями. За всеми залами, где проходит тестирование, тщательно следят. Кстати, если подросток все-таки попался на списывании, его на три года лишают возможности пересдать экзамен.
Непонятно, в какой стране сделан этот снимок, но, очевидно, что к сдаче экзамена учителя подошли ответственно — контролировал все дрон.
В одном из штатов Индии пошли еще дальше. Кандидаты на вступление в индийскую армию на экзамене раздеваются до трусов, чтобы неоткуда было списывать. Заметьте, письменный экзамен сдают прямо в поле.
— Историй, связанных со списываниями, у меня очень много:)
Помню, в 5-м классе мы с ребятами должны были писать проверочную работу по белорусскому языку. Учительница задала выучить слова-исключения. Так как их там было очень много, то мы с соседкой по парте решили разделить их: я учил первую часть, соседка — вторую половину.
Наша учительница решила для диктовки взять вторую часть, соответственно, мне пришлось все списывать у подруги по парте. В итоге у всего класса были плохие оценки, а мы с соседкой получили высокий балл. Учительница, разумеется, поняла, что мы списали друг у друга, так как ошибки были одинаковые, поэтому попросила объяснить, кто у кого подсматривал. Я честно во всем признался.
Преподавательница это оценила и сказала, что ставит мне 2 за списывание и 5 за честность. В итоге вышло 7 баллов. Для меня эта ситуация стала очень показательной. Запомнил на всю жизнь, что честность всегда поощряется.
Во второй истории главным героем стал микронаушник. На самой первой сессии в университете нашей группе предстояло сдавать очень трудный экзамен по языкам. Понимал, что объем информации большой, поэтому решил арендовать микронаушник. За вечер перед экзаменом решил его протестировать, в итоге – пришлось ехать ночью в больницу доставать 🙂 Конечно, на экзамен, который начинался в 9 утра, пришел невыспавшийся и злой. Тем не менее сдал хорошо 🙂
По учебе я списывала редко, но метко. Помню, как решилась это сделать на государственном экзамене. Все по классике: распечатала шпаргалки, надела юбку… Правда, не учла тот факт, что она кожаная, а, соответственно, скользкая. Естественно, все шпаргалки, которые старательно раскладывала на юбку, упали на пол. Благо, что сидела на второй парте и моя авантюра осталась незамеченной. Сделав вид, что у меня упал колпачок, с каменным лицом просто собрала все шпаргалки и списывать больше не пыталась:)
— Каких интересных историй, связанных со списываниями, у меня нет — во время самостоятельных или контрольных работ мог что-то где-то подсмотреть, но это было так, по мелочи:) Правда, когда учился в БНТУ, то знал одного парня, который на сессии надевал специальные часы: в них загружаешь необходимую информацию для экзамена и выбираешь удобную скорость, с которой эта информация показывается.
— Мастером списывания я точно никогда не была, поэтому даже и не пыталась начинать. Правда, однажды в университете пришлось. Помню, на паре по белорусскому языку мы писали контрольную работу. В условиях был вопрос, ответ на который пыталась подсмотреть в книге. Преподаватель услышала шуршание и подошла ко мне. Конечно, я начала оправдаться, но подвела физиология:) Дело в том, что когда волнуюсь, то моментально начинаю краснеть. Преподаватель все это, конечно, заметила, улыбнулась и сказала: “Юля, вы зусім не ўмееце хлусіць”, забрала книгу и ушла:)