Когда я оканчивала школу, хотела поступать в медколледж на специальность, как у папы — зубной техник. Правда, с подготовкой что-то пошло не так, и в итоге я оказалась на платном отделении по специальности «лечебное дело», в будущем была бы фельдшером. Поначалу мне все нравилось: ходишь в халате как врач, группа хорошая, да и бабушка поддерживает, что медицина — это хорошо. В процессе стала понимать, что мне будет тяжело по некоторым предметам, касающихся биологии, так как я плохо подготовилась по этому предмету к ЦТ. Помню, сижу возле кабинета, смотрю в учебник, (там что-то про генетику было написано) и понимаю, что не готова я еще к новой ступени в своей жизни, что лучше заберу документы, нормально подготовлюсь и начну с чистого листа. Когда забирала документы, проблем не было: в тот момент чувствовала, с одной стороны, облегчение, а, с другой стороны, потерянность, что подруги учатся, а я нет. Хотя в итоге все отлично вышло: за тот год, что была дома, нормально подготовилась и привела мысли в порядок. Мне тогда очень помог папа: он нашел хорошего репетитора по биологии, а по белорусскому языку меня готовила учительница из школы. К третьему ЦТ даже не готовилась, потому что хотела снова на зубного техника пробоваться. Но моя подруга убедила меня, что надо поступать в университет, а не в колледж. Я начала просматривать варианты: выбор пал на БГПУ (ЦТ по истории сдавала в первый год поступления, сертификат действовал два года). Прошла на бюджет на факультет социально-педагогических технологий. Если честно, шла на эту специальность, чтобы пройти на бюджет, а в процессе обучения поняла, что это мое, что я в данной сфере чувствую себя комфортно. Многие говорят, что школа — это низкий заработок и много проблем, а я с ними не согласна. Ведь если в школе будут работать такие специалисты, у которых будет желание взаимодействовать с детьми, разрешать проблемы, делать процесс обучения комфортным для детей и учителей, то и обстановка в школе будет лучше.