Мне в школе приходилось очень стараться, чтобы не подвести маму, чтобы ее никто не упрекнул, что ее сын плохо знает предмет. Помимо этого, мама имела возможность каждый день заглядывать в классный журнал, всё обо всём узнавала сразу. Бывало обидно, когда не успевал исправить оценку. К сложности жизни учительского ребёнка иногда добавляется ответственная миссия — быть представителем этого преподавателя в школе. Это довольно тяжело. На уроках обычно спрашивают строже, могут и двойку вкатить, но до этого у меня не доходило. Нравилось ли мне, что моя мама — мой учитель? Тут конечно трудно ответить. Думаю, с одной стороны это хорошо, потому что, например, когда контрольная, она говорила учи, чтобы была нормальная оценка. С другой стороны, бывало не очень. Пример: думаю, все же, если скучно, общаются на уроках, вот и я так порой делал, но мама смотрела на меня таким взглядом, будто чем-то ужасным занимаюсь. Отношение в школе было как учитель к ученику: на перемене и на уроке всегда по имени и отчеству, никогда не говорил «мама, можно у тебя что-то?» Бывало, если у некоторых одноклассников оценки ниже за контрольные, чем у меня, то кое-кто мог сказать, что я знал ответы. Хотя, конечно, это было не так. Плюсы в том, что мама учитель в твоей школе — она в случае срочности и денег выдаст, и роспись поставит, и записку напишет. Тебя будут хорошо знать все учителя.
Минусы — те же учителя будут постоянно тебя обсуждать с твоей мамой (вот он сегодня хорошо ответил, написал контрольную и т. д.), вся информация стекалась к ней в самых мельчайших подробностях. Ну и, конечно, если мама-учитель, то как без историй помочь покрасить в кабинете, стенды оформить, с компьютером помочь, печать, презентации. Это, думаю, привычная помощь для всех детей учителя.